Турист Катерина Солосятова (solek73)
Катерина Солосятова — была 16 марта 2022 15:42
Сижу дома
Фотоальбом

Пешком по Будванской ривьере

Canon EOS 60D
Черногория Июль 2016

Продолжаем наше путешествие по Монтенегро… После знакомства с Будвой, мы решили «прогуляться пешочком"по Будванской ривьере. Путь, я вам скажу не близкий, но это стоит того!!!! То, что открывалось перед нашим взролом ,слов не хватит описать…. Но уверена в том, Черногория старалась влюбить в себя нас с каждым новым днём нашего прибывания в этой удивительной стране, с каждым новым впечатление от её красот…. И ей это удалось!!!!

Отправная точка нашей  пешей прогулки  посёлок  Рафаиловичи.В посёлке  спускаемся с горки к одноимённому пляжу. Время  7.30  утра .Не так жарко и совсем не многолюдно...
Отправная точка нашей пешей прогулки посёлок Рафаиловичи.В посёлке спускаемся с горки к одноимённому пляжу. Время 7.30 утра .Не так жарко и совсем не многолюдно...
Бугенвиллия во всей своей красе.
Тенистые улочки Рафаиловичи.
Пляж посёлка Рафаиловичи. Народ занимает лежаки.... море уже тёплое. Но мы решили не останавливаться, двигаемся дальше на пляж "Каменово"
В Рафаиловичи понравились только вот эти лодочки... и пару кафешек.. Впереди  нас ждало что-то намного интересней..
В Рафаиловичи понравились только вот эти лодочки... и пару кафешек.. Впереди нас ждало что-то намного интересней..
Оборачиваемся назад..... посёлок Рафаиловичи с обратной стороны
Если пройти до конца посёлка, здесь вас ждёт бонус  - вот такие скалы пляжа Рафаиловичи. По этому пути мы проходили раза три за всё время нашего отдыха в Черногории. В сезон искать лучший , немноголюдный пляж дело трудное. Нам приглянулся пляж в соседнем посёлке и мы ни разу об этом не пожалели.
Если пройти до конца посёлка, здесь вас ждёт бонус - вот такие скалы пляжа Рафаиловичи. По этому пути мы проходили раза три за всё время нашего отдыха в Черногории. В сезон искать лучший , немноголюдный пляж дело трудное. Нам приглянулся пляж в соседнем посёлке и мы ни разу об этом не пожалели.
Вот тот самый пляж" Каменово". Подальше от толпы туристов... НИКОГО! РАЙ! Море отличное!! Песок чистый... Время 8.00. " Каменово считается как бы удалённым пляжем, мало кто сюда добирается...Хотя пройти сюда  через туннель прорубленный в скале уже одно удовольствие!! Ставим пляжу твёрдую пятёрку!!!
Вот тот самый пляж" Каменово". Подальше от толпы туристов... НИКОГО! РАЙ! Море отличное!! Песок чистый... Время 8.00. " Каменово считается как бы удалённым пляжем, мало кто сюда добирается...Хотя пройти сюда через туннель прорубленный в скале уже одно удовольствие!! Ставим пляжу твёрдую пятёрку!!!
И на камнях растут цветы..... КАКТУС!!
Виды с другой стороны пляжа " Каменово" Здесь не так комфортно купаться. Но теперь понятно почему пляж именно так называется....
Двигаемся дальше , вдоль берега. Пляж остаётся позади..
Приблизились к заброшенному парку.... неизвестность завораживает.  С ещё большим любопытством  продолжаем нашу прогулку.
Приблизились к заброшенному парку.... неизвестность завораживает. С ещё большим любопытством продолжаем нашу прогулку.
Тот самый заброшенный парк . Поднимаемся по бетонным лестницам к оливковой роще.
Далее идём вдоль дороги и перед нами открывается вот такой вид посёлка Пржно. Этот посёлок считается одним из лучших мест отдыха на побережье Адриатики для тех кто любит тишину. И за это он тоже получает нашу твёрдую пятёрку!!!
Представляю, какие виды открываются отдыхающим с этих балкончиков!!!!!
Про цвет воды  Адриатического моря отдельная песня!!!! )))
Про цвет воды Адриатического моря отдельная песня!!!! )))
 Младший брат " Языка Тролля", тот который в Норвегии)))
Двигаемся дальше. Впереди нас ждёт настоящая жемчужина Будванского побережья. А пока мы на территории великолепного парка Милочер, окруженного сосновым лесом.
Парк Милочер. Официальное место отдыха  президента Черногории.
Парк Милочер. Официальное место отдыха президента Черногории.
Знаменитый пляж Короля. Позагорать и отдохнуть здесь имеют возможность только гости отеля. Королевская атмосфера здесь витает  даже в воздухе))) Но прогуляться и насладиться этими красотами- добро пожаловать всем желающим!
Знаменитый пляж Короля. Позагорать и отдохнуть здесь имеют возможность только гости отеля. Королевская атмосфера здесь витает даже в воздухе))) Но прогуляться и насладиться этими красотами- добро пожаловать всем желающим!
Соответственного рядом с пляжем Короля неподалёку есть пляж Королевы. Тоже для избранных
Запах моря и сосен!!! Жаль фото этого не передаст))
Ухоженная территория " Королевского" курорта.
Поднимаемся в гору, оборачиваемся на Королевский пляж. Здесь однозначно наши 10 баллов!! Жаль что даже ножки не помочили)))
И вот ОНА-ЖЕМЧУЖИНА !!!!!!  Свети Стефан....Делаем остановку. Здесь быстро не получится насладиться  ВСЕМ ЭТИМ.
И вот ОНА-ЖЕМЧУЖИНА !!!!!! Свети Стефан....Делаем остановку. Здесь быстро не получится насладиться ВСЕМ ЭТИМ.
Свети Стефан -главная достопримечательность Черногории. Отовсюду открываются открыточные виды этого острова-отеля. Символ отдыха в этой уютной стране.
Вешенебельный курорт!!!!!!
Нагулявшись вдоволь, мы поднимаемся  наверх на Ядранский путь. Чтобы ещё раз запечатлеть потрясающие виды которые открываются сверху на Свети Стефан.
Нагулявшись вдоволь, мы поднимаемся наверх на Ядранский путь. Чтобы ещё раз запечатлеть потрясающие виды которые открываются сверху на Свети Стефан.
Знаменитая открытка из Черногории, сделанная уже своими  руками и глазами)))
Знаменитая открытка из Черногории, сделанная уже своими руками и глазами)))
Если кому-то покажется тяжёлым такой пеший поход из Будвы до Свети Стефана, то легко можно покататься на местных автобусиках( маршрутках). Но тогда невозможно прочувствовать всю здешнюю красоту.... Мы прошли этот путь и усталости совсем не было. Потому что награда не заставила себя ждать))) А награда- это собственно вся красота Будванской ривьеры!!!